ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Данный раздел содержит ответы на наиболее распространенные вопросы о работе интернет-магазина и процедуре оформления заказа. Пожалуйста, выберите интересующий вас подраздел ниже, чтобы посмотреть соответствущий перечень вопросов и ответов.
ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ВОПРОСОВ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 88002004005 В ПН - ВС, с 9.00 до 21.00
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
-
1. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗАКак сделать заказ?
-
1. Через сайт:
Для того чтобы оформить заказ через сайт, необходимо зарегистрироваться. После регистрации Вам необходимо зайти на сайт, введя Ваш логин и пароль. Далее нужно положить в корзину позиции, которые Вы хотите приобрести, и, следуя дальнейшим указаниям на сайте, оформить заказ. После подтверждения заказа на сайте на почтовый ящик, указанный при регистрации, должно прийти письмо с подтверждением Вашего заказа.
-
2. По телефону:
Для того чтобы оформить заказ по телефону, необходимо сообщить свои данные ФИО и адрес доставки по телефону оператору Горячей Линии Vichy. После этого Вам нужно сообщить оператору информацию по позициям, которые Вы хотите приобрести, после чего оператор сможет оформить и завершить заказ. После подтверждения заказа на почтовый ящик, указанный при регистрации, должно прийти письмо с подтверждением Вашего заказа.
Периодически мы организуем специальные акции, в которых Вы можете получить подарок или дополнительную скидку на продукцию. Для этого необходимо указать адрес Вашей электронной почты при регистрации, либо сообщить его по телефону менеджеру Интернет-магазина. Во время действия акций и спецпредложений на Ваш почтовый ящик высылается письмо, в котором указан промо-код. Введя его в специальное поле при оформлении заказа через наш сайт, Вы получаете скидку или подарок в соответствии с условиями акции.
Как узнать статус моего заказа?Для того чтобы узнать на какой стадии находится Ваш заказ, необходимо зайти в свой Личный кабинет на сайте в раздел «История заказов» или позвонить на Горячую Линию по телефону: 8 800 200 4005 (с 09:00 до 21:00 в будние дни).
Как внести изменения в заказ?Внимание! Вносить изменения в заказ возможно только ДО его отгрузки в курьерскую службу. Отгрузки осуществляются по будним дням до 12-00 и до 16-00.
Если Вы хотите внести изменения во внутреннее содержимое заказа, то Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефону: 8 800 200 4005 (с 09-00 до 21-00 в будние дни) или через Личный кабинет на сайте.
Как узнать номер заказа?После оформления заказа на Ваш e-mail приходит письмо-подтверждение с номером заказа. В случае, если Вы не получили такое письмо, Вы можете уточнить номер заказа у наших менеджеров по телефону 8 800 200 4005 (с 09-00 до 21-00 в будние дни).
Является ли мой заказ конфиденциальным?Да, все данные, касающиеся Вашего заказа, являются конфиденциальными.
Из моей корзины не удаляются товары, что делать?Если из Вашей корзины не удаляются позиции из предыдущих заказов, то можно сделать следующее:
- 1) удалить временные файлы (cookies): в интернет-браузере Internet Explorer меню Сервис -> Свойства обозревателя -> кнопка Удалить -> ОК. Далее обновите страничку браузера (кнопка F5 на клавиатуре) и проверьте содержимое корзины.
- 2) попробовать оформить заказ в любом другом интернет-браузере: Mozilla, Opera и т.п.
- 3) отправить заказ вместе с этими позициями, указав в комментариях, что потребуется корректировка заказа. Менеджеры свяжутся с Вами и удалят лишние позиции из заказа.
-
1. Через сайт:
-
2. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕКак зарегистрироваться на сайте?
Для того чтобы зарегистрироваться на сайте, необходимо в его верхней части пройти по ссылке «Вход» и ввести запрашиваемые данные.
Как изменить пароль?Для того чтобы изменить пароль, Вам нужно зайти в свой Личный кабинет на сайте и внести изменения в соответствующих графах.
Что делать, если я забыл свой пароль/логин?Если Вы забыли свой пароль, то необходимо воспользоваться формой восстановления пароля на нашем сайте. (Забыли пароль?).
Если Вы забыли логин, обратитесь, пожалуйста, к менеджерам Интернет-магазина по телефону 8 800 200 4005 (с 09-00 до 21-00 в будние дни) или напишите запрос для восстановления логина на почту [email protected].
Не получается зарегистрироваться. Почему?- 1. Сайт не принимает номер телефона. В поле с номером телефона вводятся только цифры (без пробелов, строго по примеру +79ххххххххх).
- 2. Не получается ввести дату рождения. - Дата вводится через символ, в таком формате: 01.01.1901.
-
3. РАССЫЛКИКак подписаться на информационные рассылки от VICHY?
Вы можете подписаться на рассылки, используя специальную форму в Личном кабинете, а также по телефону 8 800 200 4005 (с 09-00 до 21-00 в будние дни).
Как отписаться от рассылок?Отписаться от рассылок можно 2 способами.
- 1. Написать на почту [email protected]. В письме желательно указать Ваш e-mail и/или номер мобильного телефона, если Вы отказываетесь от SMS-рассылки - это позволит выполнить Ваш запрос максимально оперативно.
- 2. Позвонить по телефону 8 800 200 4005 (с 09-00 до 21-00 в будние дни) и назвать менеджерам Ваш номер телефона, ФИО и/или адрес электронной почты.
-
4. ДОСТАВКА И ОПЛАТАКак узнать дату и время доставки заказа?
Вы можете указать желаемые дату и время доставки заказа при его оформлении через сайт или по телефону. После передачи Вашего заказа курьерской службе, Вы можете самостоятельно согласовать сроки доставки по телефону 8 (495) 981-10-10 (потребуется назвать номер заказа). Статус заказа Вы сможете проверить на нашем сайте в своем Личной кабинете.
Как оплатить заказ?Заказ можно оплатить двумя способами:
1) Онлайн банковской картой на сайте. При таком способе оплаты доставка заказа осуществляется как курьером, так и в пункт выдачи заказа.
2) Оплата наличными и банковской картой при доставке курьеру или в пункте выдаче заказа. В большинстве регионов доступны оба способа оплаты курьеру и в ПВЗ, но могут быть исключения, зависящие от региона и транспортной компании, в части наличия терминала для оплаты банковской картой.
При получении заказа обнаружено недовложение (брак). Что делать?Ответственность за сохранность заказа во время доставки несет курьерская служба.
Моего города нет в списке регионов доставки. Что это значит?
При получении заказа необходимо в присутствии курьера проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа.
При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого заказа, а также брака, повреждения товара, курьер в Вашем присутствии составляет акт о возврате. Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с Вами время.
Обратите, пожалуйста, внимание! Если заказ не проверялся в присутствии курьера, то обмену или возврату заказ не подлежит!Если Вашего города нет в списке тех городов, куда мы доставляем заказы, то это значит, что, к сожалению, в настоящее время в этот город доставку осуществить невозможно. Мы постоянно работаем над расширением регионов доставки и постараемся в скором времени подключить как можно больше регионов. Следите за обновлениями на сайте! Свои пожелания Вы можете присылать на электронный почтовый адрес интернет магазина: [email protected].