Skip to Content
Toggle Nav logo
Официальный сайт бренда в России
Оплата и доставкаПрограмма Лояльности
Профиль

Профиль

Профиль
  • Профиль
  • Выйти
Toggle Nav logo
Официальный сайт бренда в России
  • Лицо
    • Категории
      • Маски для лица
      • Очищение и снятие макияжа
      • Дневной уход
      • Сыворотки
      • Ночной уход
      • Уход за кожей глаз
      • Уход за кожей губ
      • Кремы
      • Гели
      • Пилинги
      • Мицеллярная вода
      • Ампулы
      • Рекомендовано дерматологом
      • Макияж
      • Солнце
    • Потребность кожи
      • Антивозрастной уход
      • Увлажнение
      • Жирная и проблемная кожа
      • Комбинированная кожа
      • Молодая кожа
      • Бережное очищение
      • Укрепление
      • Питание
      • Улучшение цвета лица и придание коже сияния
    • Гаммы
      • MINERAL 89
      • AQUALIA THERMAL
      • LIFTACTIV
      • MINERAL MASKS
      • NEOVADIOL
      • NORMADERM
      • NORMADERM PHYTOSOLUTION
      • PURETE THERMALE
      • SLOW AGE
      • Вулканическая термальная вода VICHY
      • подберите свой
        протокол
        Skin
        ConsultAI
        Онлайн-диагностика кожи разработано с дерматологами
        Пройдите диагностику
        диагностика skinconsultдиагностика skinconsult
  • ВОЛОСЫ
    • Назначение
      • Против перхоти
      • Против выпадения
      • Против истончения
      • Сухие и поврежденные волосы
      • Жирная кожа головы
      • Чувствительная кожа головы
      • Для нормальных волос
      • Для всех типов волос
      • Для роста волос
      • Рекомендовано трихологом
    • Тип продукта
      • Ампулы
      • Шампуни
      • Сухие шампуни
      • Бальзамы
      • Маски
    • Гаммы
      • AMINEXIL
      • DENSI-SOLUTIONS
      • DERCOS ANTI-DANDRUFF
      • NEOGENIC
      • NUTRIENTS
      • DERCOS уход за волосами
      • KERA-SOLUTIONS
  • ДЕЗОДОРАНТЫ
    • Шариковые
    • Спреи
    • Наборы
  • СОЛНЦЕ
    • Назначение
      • Для лица
      • Для тела
      • Для детей
    • Тип продукта
      • Спрей
      • Эмульсия
      • Бальзам
      • Крем
    • Степень защиты
      • SPF 50
      • SPF 30
    • Гаммы
      • CAPITAL SOLEIL
  • ДЛЯ МУЖЧИН
    • Категории
      • Продукты для бритья
      • Дезодоранты
      • Уход за волосами
    • Гаммы
      • VICHY HOMME
      • DERCOS AMINEXIL
  • Блог
  • О бренде
  • Диагностика Skin Consult
  • Деркос-академия
  • Вход
  • Регистрация
Оплата и доставка
Искать
Расширенный поиск
Все результаты поиска
  • Главная
  • Часто задаваемые вопросы

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Данный раздел содержит ответы на наиболее распространенные вопросы о работе интернет-магазина и процедуре оформления заказа. Пожалуйста, выберите интересующий вас подраздел ниже, чтобы посмотреть соответствущий перечень вопросов и ответов.

ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ВОПРОСОВ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 88002004005 В ПН - ВС, с 9.00 до 21.00

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • 1. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
    Как сделать заказ?
    1. 1. Через сайт:

      Для того чтобы оформить заказ через сайт, необходимо зарегистрироваться. После регистрации Вам необходимо зайти на сайт, введя Ваш логин и пароль. Далее нужно положить в корзину позиции, которые Вы хотите приобрести, и, следуя дальнейшим указаниям на сайте, оформить заказ. После подтверждения заказа на сайте на почтовый ящик, указанный при регистрации, должно прийти письмо с подтверждением Вашего заказа.

    2. 2. По телефону:

      Для того чтобы оформить заказ по телефону, необходимо сообщить свои данные ФИО и адрес доставки по телефону оператору Горячей Линии Vichy. После этого Вам нужно сообщить оператору информацию по позициям, которые Вы хотите приобрести, после чего оператор сможет оформить и завершить заказ. После подтверждения заказа на почтовый ящик, указанный при регистрации, должно прийти письмо с подтверждением Вашего заказа.

    Периодически мы организуем специальные акции, в которых Вы можете получить подарок или дополнительную скидку на продукцию. Для этого необходимо указать адрес Вашей электронной почты при регистрации, либо сообщить его по телефону менеджеру Интернет-магазина. Во время действия акций и спецпредложений на Ваш почтовый ящик высылается письмо, в котором указан промо-код. Введя его в специальное поле при оформлении заказа через наш сайт, Вы получаете скидку или подарок в соответствии с условиями акции.

    Как узнать статус моего заказа?

    Для того чтобы узнать на какой стадии находится Ваш заказ, необходимо зайти в свой Личный кабинет на сайте в раздел «История заказов» или позвонить на Горячую Линию по телефону: 8 800 200 4005 (с 09:00 до 21:00 в будние дни).

    Как внести изменения в заказ?

    Внимание! Вносить изменения в заказ возможно только ДО его отгрузки в курьерскую службу. Отгрузки осуществляются по будним дням до 12-00 и до 16-00.

    Если Вы хотите внести изменения во внутреннее содержимое заказа, то Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефону: 8 800 200 4005 (с 09-00 до 21-00 в будние дни) или через Личный кабинет на сайте.

    Как узнать номер заказа?

    После оформления заказа на Ваш e-mail приходит письмо-подтверждение с номером заказа. В случае, если Вы не получили такое письмо, Вы можете уточнить номер заказа у наших менеджеров по телефону 8 800 200 4005 (с 09-00 до 21-00 в будние дни).

    Является ли мой заказ конфиденциальным?

    Да, все данные, касающиеся Вашего заказа, являются конфиденциальными.

    Из моей корзины не удаляются товары, что делать?

    Если из Вашей корзины не удаляются позиции из предыдущих заказов, то можно сделать следующее:

    1. 1) удалить временные файлы (cookies): в интернет-браузере Internet Explorer меню Сервис -> Свойства обозревателя -> кнопка Удалить -> ОК. Далее обновите страничку браузера (кнопка F5 на клавиатуре) и проверьте содержимое корзины.
    2. 2) попробовать оформить заказ в любом другом интернет-браузере: Mozilla, Opera и т.п.
    3. 3) отправить заказ вместе с этими позициями, указав в комментариях, что потребуется корректировка заказа. Менеджеры свяжутся с Вами и удалят лишние позиции из заказа.
  • 2. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
    Как зарегистрироваться на сайте?

    Для того чтобы зарегистрироваться на сайте, необходимо в его верхней части пройти по ссылке «Вход» и ввести запрашиваемые данные.

    Как изменить пароль?

    Для того чтобы изменить пароль, Вам нужно зайти в свой Личный кабинет на сайте и внести изменения в соответствующих графах.

    Что делать, если я забыл свой пароль/логин?

    Если Вы забыли свой пароль, то необходимо воспользоваться формой восстановления пароля на нашем сайте. (Забыли пароль?).

    Если Вы забыли логин, обратитесь, пожалуйста, к менеджерам Интернет-магазина по телефону 8 800 200 4005 (с 09-00 до 21-00 в будние дни) или напишите запрос для восстановления логина на почту [email protected].

    Не получается зарегистрироваться. Почему?
    1. 1. Сайт не принимает номер телефона. В поле с номером телефона вводятся только цифры (без пробелов, строго по примеру +79ххххххххх).
    2. 2. Не получается ввести дату рождения. - Дата вводится через символ, в таком формате: 01.01.1901.
  • 3. РАССЫЛКИ
    Как подписаться на информационные рассылки от VICHY?

    Вы можете подписаться на рассылки, используя специальную форму в Личном кабинете, а также по телефону 8 800 200 4005 (с 09-00 до 21-00 в будние дни).

    Как отписаться от рассылок?

    Отписаться от рассылок можно 2 способами.

    1. 1. Написать на почту [email protected]. В письме желательно указать Ваш e-mail и/или номер мобильного телефона, если Вы отказываетесь от SMS-рассылки - это позволит выполнить Ваш запрос максимально оперативно.
    2. 2. Позвонить по телефону 8 800 200 4005 (с 09-00 до 21-00 в будние дни) и назвать менеджерам Ваш номер телефона, ФИО и/или адрес электронной почты.
  • 4. ДОСТАВКА И ОПЛАТА
    Как узнать дату и время доставки заказа?

    Вы можете указать желаемые дату и время доставки заказа при его оформлении через сайт или по телефону. После передачи Вашего заказа курьерской службе, Вы можете самостоятельно согласовать сроки доставки по телефону 8 (495) 981-10-10 (потребуется назвать номер заказа). Статус заказа Вы сможете проверить на нашем сайте в своем Личной кабинете.

    Как оплатить заказ?

    Заказ можно оплатить двумя способами:

    1) Онлайн банковской картой на сайте. При таком способе оплаты доставка заказа осуществляется как курьером, так и в пункт выдачи заказа.

    2) Оплата наличными и банковской картой при доставке курьеру или в пункте выдаче заказа. В большинстве регионов доступны оба способа оплаты курьеру и в ПВЗ, но могут быть исключения, зависящие от региона и транспортной компании, в части наличия терминала для оплаты банковской картой.

    При получении заказа обнаружено недовложение (брак). Что делать?

    Ответственность за сохранность заказа во время доставки несет курьерская служба.
    При получении заказа необходимо в присутствии курьера проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа.
    При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого заказа, а также брака, повреждения товара, курьер в Вашем присутствии составляет акт о возврате. Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с Вами время.
    Обратите, пожалуйста, внимание! Если заказ не проверялся в присутствии курьера, то обмену или возврату заказ не подлежит!

    Моего города нет в списке регионов доставки. Что это значит?

    Если Вашего города нет в списке тех городов, куда мы доставляем заказы, то это значит, что, к сожалению, в настоящее время в этот город доставку осуществить невозможно. Мы постоянно работаем над расширением регионов доставки и постараемся в скором времени подключить как можно больше регионов. Следите за обновлениями на сайте! Свои пожелания Вы можете присылать на электронный почтовый адрес интернет магазина: [email protected].

Подпишитесь
на рассылку от Vichy
Получайте персональные предложения
Добавляйте товары в избранное
Задавайте вопросы экспертам
Telegram
facebook
VK
Одноклассники
instagram
youtube
8 800 200 4005
+7 495 646 9372
WhatsApp
[email protected]
skinru РЕКОМЕНДУЕТ
  • КАТЕГОРИИ
    • Лицо
    • Волосы
    • Акне
    • Солнце
    • Дезодоранты
    • Диагностика
    • Для мужчин
    • Блог
  • О марке
    • Наша история
  • Нужна помощь?
    • Центр помощи
    • Часто задаваемые вопросы
Правовая информация
Официальные партнеры
Политика обработки персональных данных
Стань частью команды
© VICHY LABORATOIRES
  • Диагностика волос Диагностика волос
  • SkinСonsult SkinСonsult
  • Главная
  • Диагностика
  • Корзина
  • Профиль
  • Чат