Стефан Дуэзан руководитель отдела по разработке средств для защиты от солнца, Vichy Laboratoires
«НАША КОЖА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОДВЕРГАЕТСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫХ ЛУЧЕЙ И ЗАГРЯЗНЕНИЯМ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЧИНОЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРИЗНАКОВ СТАРЕНИЯ И НЕСОВЕРШЕНСТВ»
Ультрафиолетовые лучи способствуют выработке жизненно-важного витамина D в организме, однако в то же время солнечное излучение — один из самых агрессивных по воздействию на кожу факторов окружающей среды. Помимо ожогов, среди возможных долгосрочных последствий интенсивной инсоляции — преждевременное старение кожи, ее обезвоживание, гиперпигментация, а также возникновение несовершенств.
И это касается не только непосредственного нахождения на солнце. Ультрафиолетовые лучи длинного спектра проникают через стекла, одежду и облака, поэтому влияют на кожу даже в пасмурный день или когда вы находитесь в офисе. Именно поэтому важно заботиться о защите кожи каждый день.
Инновация1
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЩИТЫ ОТ UV
В основе средства Capital Soleil UV-Age Daily лежит запатентованная технология NETLOCK, основанная на принципе эмульсии: УФ-фильтры заключены в микрокапли геля, которые при нанесении на кожу образуют ультратонкое, однородное и стойкое защитное покрытие.
Флюид обеспечивает очень высокую степень защиты от UVA и UVB лучей
UVA-лучи воздействуют на кожу круглый год, даже зимой или в пасмурные дни
Воздействию UVB-лучей кожа подвергается преимущественно в летний период
В сочетании с загрязнённым воздухом UVB-лучи провоцируют появление признаков фотостарения: потерю эластичности кожи, морщины и пигментацию
1 — Среди продуктов VICHY 2 — Относится к бренду VICHY. По данным международного опроса, проведенного агентством AplusA (АплюсА) и другими партнерами в период с января по июль 2021 года среди дерматологов из 34 стран, представляющих более 80% мирового оборота 3 — Клиническая оценка, 34 человека, 8 недель 4 — Инструментальный тест, 24 человека 5 — Клиническая оценка, 20 респондентов, 2 недели 6 — Потребительский тест самооценки, 119 участников, 1 неделя, процент согласившихся 7 — Потребительский тест, 52 респондента, 3 недели 8 — Потребительский тест, 70 респондентов, 15 дней, процент согласившихся
Извините, на данный момент нет информации о наличии товара у наших партнёров